Связаться с нами

Юристы разбили в пух и прах обвинения провокаторов

Мы сообщали, что Кабмин усилил карантин, который продлится до 24 числа. И ввёл ограничение по работе транспорта.

Мэр Владимир Буряк в соцсети сообщил, что с начала недели большие автобусы, маршрутки, трамваи и троллейбусы продолжат курсировать по городу. Такие действия не противоречат Постановлению Кабинета Министров Украины от 2 апреля 2020 г. № 255.

Сегодня в Запорожье на линию вышли 430 маршруток и 130 единиц КП «Запорожэлектротранс».

И тут же, как по единой команде, посыпались обвинения от “журналистов” и СМИ, которых связывают с депутатами от партии Батькивщина и деятелями Офиса президента. Мол, мэр саборитует решение Кабмина.

Отметим, что давление на мэров Запорожья, Днепра и других крупных городов продолжается уже не первый месяц. ПсевдоСМИ отрабатывают ЦУ о подрыве доверия к мэрам, которые работают эффективнее центральной власти. Причина нападок ещё и в открытом противостоянии городских голов антисоциальной бюджетной политике Киева.

“Оставить в работе весь транспорт возможно, если внимательно ознакомиться с Постановлением Кабинета Министров. Мы видим, что определенные запреты касаются именно автомобильных транспортных средств, работающих в режиме маршрутного такси.

То есть это тот режим, который позволяет осуществлять остановки «по требованию» – высаживать и подбирать пассажиров. В нашем городе такие передвижения не организованны. Маршрутки, которые курсируют по городу, работают в обычном режиме.

Поэтому говорить о том, что на них распространяются какие-то ограничения, мы не можем. В связи с этим отмечаем, что в любом случае мы не саботируем правила, установленные центральными органами власти – Кабинетом Министров – а говорим только о добросовестном их соблюдении”, – отметил директор департамента правового обеспечения Запорожского городского совета Валерий Зломынога.

Как рассказал начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета Александр Власюк, начиная еще с 2017 года режим маршрутного такси в Запорожье практически не использовался.

“То есть, если учитывать 90 маршрутов, имеющихся в городе, только 3-4 ранее курсировали в режиме маршрутного такси. Теперь все работают исключительно в обычном режиме. Выдержка из Приказа доведена до сведения перевозчиков.

Если есть где-то устаревшие трафареты, их сняли. Это первоочередные меры, которые мы приняли ещё 3 апреля”, – добавил Александр Власюк.Также в городском транспорте выполняется ряд санитарных требований: наличие масок на пассажирах обязательно!

Источник: пресс-служба мэрии.

Будь в курсе новостей Запорожья.Читай наш телеграм-канал!
Читать далее
Комментарии

Мнение

Мнение: Кто беспокоится о жителях города – тот восстанавливает аэропорт

Эксперты встали на защиту аэропорта «Запорожье»

Эксперты встали на защиту аэропорта «Запорожье»

Президент «Ассоциации аэропорты Украины» Петр Липовенко считает, что аэропорт «Запорожье», который состоит в Ассоциации с 1992 года, – пример для всей страны.

Недавно в аэропорту побывали эксперты Ассоциации, чтобы увидеть, как изменилось предприятие, ознакомились с положением дел о вводе в эксплуатацию нового терминала.

Несмотря на планы центральных органов власти по выделению финансирования для восстановления инфраструктуры аэропортов, Запорожской громаде не досталось ничего. Работы велись за счет бюджета города и кредита. Поэтому городу и решать, какую модель, форму собственности и управления принимать, поскольку в течение 30 лет в Украине по этому вопросу нет конкретного стратегического видения.

С уверенностью можно сказать: руководство городской власти и аэропорта заинтересованы в развитии предприятия, он будет и дальше модернизироваться, отвечая всем мировым стандартам. А это будет способствовать приходу новых авиакомпаний, открытию рейсов, увеличению пассажиропотока – все для удобства и комфортности жителей региона.

Уже сегодня авиакомпании готовы увеличить частоту рейсов в\из Запорожья, а новые перевозчики ведут переговоры по открытию, в том числе, бюджетные компании. И мэр Владимир Буряк поставил задачу открыть новый терминал в марте – до старта анонсированных рейсов (Будапешт, Вена, Вильнюс, Вроцлав, Гданьск и Краков, стоимость билетов – от 14,99 евро).

Кстати, есть договоренность что в этом году Международный авиационный форум «Аэроконгрес-2020» состоится в Запорожье. Это еще раз покажет значимость аэропорта – и для жителей региона, и для инвесторов.

Читать далее

Мнение

Массовый подъем в Запорожье после разблокирования аэропорта

Запорожцы в соцсети бурно отреагировали на возобновление работ в терминале

Запорожцы в соцсети бурно отреагировали на возобновление работ в терминале

Вчера, 3 февраля, после 18 дней «блокады», на новом терминале аэропорта “Запорожья” возобновлены работы. Подрядчику вернули проектные документы, около двухсот строителей энергично приступили к работе, но было упущено много времени. Об этом рассказал в соцсети мэр Владимир Буряк.

Запорожцы, которые массово поддержали мэра, не скрывают своей радости. Сотни комментариев и публикаций со словами благодарности мэру и депутатам, которые отстояли аэропорт и добились возобновления работ в терминале. Запорожцы гордятся и советуют не отступать: “Шановні мешканці Запоріжжя! Меру потрібна НАША підтримка. Тільки разом ми зможемо відстояти нашу інфраструктуру. Боротьба ще не закінчилась”, “Хорошая новость. Надо Львову взять с Запорожья пример, вдохновиться этой победой и так же отстоять свой аэропорт от государственных рейдеров”, “Ура! Мэр молодец, выстоял, ждем завершения строительства и новых авиамаршрутов!”, – пишут люди (см. скрины).

“Спасибо Мэру за противостояние и поздравляю всех запорожцев с победой!!! Надеемся на развитие авиасообщения и улучшение города в будущие годы!!!”, – пишет юрист Ильгар Мамедов.

“Чудовий приклад перемоги, отриманої завдяки об`єднання сил запоріжців! Ми об`єдналися заради того, щоб наш аеропорт, побудований за гроші запоріжців, належав нашому місту. Ми разом вибороли це!”, – считает депутат горсовета Михаил Прасол.

С ним согласен депутат Дмитрий Серый: “Аэропорт – первая, но очень знаковая победа Запорожцев, над попыткой произвола центральной власти”.

При этом люди выражают беспокойство, что Киев может еще что-то придумать, чтобы отобрать аэропорт в концессию. Ведь в Инвестиционный атлас страны Кабмин включил и аэропорт, и даже остров Хортицу.

Читать далее

Мнение

Мнение: Аэропорт “Запорожье” уже модернизирован. Концессия ему не нужна!

Эксперт рассказал, каким аэропортам поможет концессия, а каким она категорически не нужна

Эксперт рассказал, каким аэропортам поможет концессия, а каким она категорически не нужна

Редактор avianews, эксперт Александр Мироненко разложил по полочкам ситуацию с анонсированной властью концессией аэропортов “Львов”, “Запорожье”, “Херсон”, “Черновцы”и “Винница”. Отметим, что отдают обычно запущенные предприятия, у собственника которых нет возможности для развития. К таким можно отнести “Херсон”, “Черновцы” и “Винницу”.

Аэропорт Ивано-Франковска

“И только “Львов” является государственным аэропортом. Остальные находятся в коммунальной собственности, то есть принимать решение и вообще поднимать тему концессии без согласования с собственниками выглядит странным”, – уверен эксперт. 

Концессия и приватизация на примере аэропортов  “Ивано-Франковск” и “Днепр” показали удручающий результат. Они не привели к развитию, там полное запущение… А отсутствие должной реакции на это местных властей и государства никак не исправило ситуацию.

Аэропорт Днепра

“Что касается аэропорта “Запорожье”. Его местные власти в 2013 году забрали  из государственной в городскую собственность. Провели ремонт аэродрома на средства бюджета, построили новый терминал и готовились в разы обгонять деградирующий “Днепр”. Поэтому с их стороны становится абсолютно ясным непонимание  желания государства, не вложившего ни копейки в объект, забрать его и отдать некому частнику”, – подчеркивает Мироненко.

Что касается государственного “Львова”, то с 2019 года решением правительства он должен платить в госбюджет 90% прибыли в виде дивидендов. Это означает, что на расширение инфраструктуры денег не остается.  И отдать его в концессию – это значит пустить на мясо курицу, несущую золотые яйца, вместо того, чтобы улучшить ее питание и получить еще больше яиц.

Аэропорт Львова

“Еще более странным это выглядит на фоне того, что государство выжало львовский аэропорт, как лимон, через дивиденды. При этом направив миллиард гривен на строительство инфраструктуры в аэропорту Днепра, который приватизирован 10 лет назад, и где собственник фактически не выполнил взятых обязательств. Пикантности добавляет то, что Днепр расположен рядом с Запорожьем, где аэропорт модернизирован, но его хотят отдать в концессию”, – возмущается специалист.

Относительно успешные примеры концессии аэропортов – это  “Харьков” и “Жуляны”, но там вкладывали инвестиции в терминалы. Но в Запорожье терминал уже построен – большой, современный, удобный. За средства громады и кредит – и отдать его сейчас в частные руки?! Город на это не согласится!

Новый терминал в аэропорту Запорожья

Мэр Буряк заявил, что аэропорт будет только запорожским, и никакими обысками его не запугать. Ведь силовики, которые проводили в нашем аэропорту обыск по делу от 2015 года (!), изъяли и документы по новому терминалу, который начали строить только в 2017-м (!). И заморозили пуско-наладочные работы, срывая срок открытия терминала.

“Люди в черном” остановили работы в терминале

Городского голову поддержали депутаты горсовета и абсолютное большинство горожан. Запорожский горсовет направил обращения к Президенту Украины, премьер-министру, Кабмину с требованием не допустить дальнейшее давление на громаду по ситуации с возможной концессией аэропорта.

Источник: ЛИГА.Бизнес

Читать далее

Популярные